Литературное мастерство для начинающих

Пишем собственное произведение с нуля до публикации
В течение курса вы работаете над своими текстами
под руководством опытного преподавателя.
Начните заниматься уже сейчас
Посмотрите бесплатный урок
Решите, будете заниматься с куратором или без
Начинайте творить!
Знакомьтесь!

Ваш преподаватель – Евгения Доброва. Поэт, прозаик, переводчик с польского, преподаватель литературного мастерства.

Автор книг «Чай», «Угодья Мальдорора», «Персоны нон грата и грата» (издана в рамках федеральной программы «Культура России»). Лауреат фестиваля молодой драматургии «Любимовка» и Пушкинского фестиваля искусств. Дважды стипендиат министерства культуры России, стипендиат министра культуры и национального наследия Республики Польша.

Член Союза писателей Москвы и Международного ПЕН-клуба. Живет в Москве, но много путешествует.
Евгения Доброва – писатель и преподаватель с многолетним опытом.
Посмотрите отзывы реальных учеников
Почему именно наш курс:
– многие ученики
уже опубликовали свои книги;
– у вас всегда есть возможность посмотреть бесплатный урок;
– у преподавателя личные связи с лучшими издательствами и литературными агентами страны;
– удобный формат видеолекций;
– приятные цены: у нас дешевле на 20% средней цены по рынку.


Писательские курсы online, книга
Темы занятий
ЖАНРЫ И ФОРМАТЫ. Что издатель вкладывает в понятие «книга». Фикшн и нон-фикшн. Чем отличается рассказ от новеллы, а повесть от романа.

СЮЖЕТ И КОМПОЗИЦИЯ. Основная тема произведения (сверхзадача). Сюжет, фабула и нарратив – в чем разница. Композиция: экспозиция, побудительный инцидент, развитие действие, кульминация, сворачивание действия, развязка, эпилог. Использование структуры сказок для соединения деталей.

ОПИСАНИЕ. Слагаемые хорошего описания. Пять чувств. Точность подбора слов. Эпитеты и говорящие детали. Отсутствие штампов. Выразительные средства языка (сравнение, метафора, олицетворение, парафраз). Перечисление.

ДИАЛОГ. Типичные ошибки при написании диалога. Атрибутивные глаголы и пояснительные предложения. Роль наречий в атрибутивных предложениях. Нетождественность диалога стенограмме. Открывающий диалог. Полилог. Роль диалога в прозе.

ГЕРОИ. Протагонист и антагонист. Цель героя. Арка героя. Как сделать персонажей запоминающимся. «Герой на краю». Сокровище героя. Уязвимость героя (изъян героя, тайна, ключевой страх). Парадокс героя. Второстепенные персонажи. Три уровня конфликта: внешний, внутренний, межличностный.

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ. Выбор повествовательной позиции: всевидящий и всезнающий автор или фокальный персонаж. Первое лицо. Периферийное первое лицо. Второе лицо. Третье лицо. Нулевая точка зрения.

РАБОТА НАД РУКОПИСЬЮ. Этапы работы над произведением: сбор материала, первый полный черновик, ревизия, промежуточный черновик, авторедактура. Позиционирование. Как издать готовую книгу. Нужны ли агенты. На что обратить внимание в договоре с издательством.
Как это будет выглядеть
Все наши курсы имеют единую структуру: на каждом занятии
вы смотрите видео с теоретической частью, выполняете по нему упражнения, читаете рекомендованную литературу.
После занятия у вас появится текст,
с которым можно будет работать.
Курс с куратором включает в себя рецензирование и рекомендации
в зависимости от ваших целей.
Цены
More products
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Почта
Телефон
Как купить курс?
Мы очень рады, что вам захотелось пройти полный курс «Литературное мастерство для начинающих».

Для этого нужно нажать на выбранный вами курс и платить удобным вам способом.

Мы активируем доступ к курсу не более чем через 48 часов после оплаты. После этого вы можете погрузиться в обучение.
Спасибо!
Made on
Tilda